Это глубоко проработанный курс по созданию эффектов Pyro FX в Houdini, а также о создании своего солвера, чтобы получить уникальный вид.
Курс сфокусирован на рендере высококачественных вольюмов и взрывов в Arnold.
На первой неделе мы начнем разбор работы солвера дыма и создадим две симуляции. Ударную волну от танка и лого Rebelway.
На второй неделе мы научимся пользоваться Pyro солвером на примере эффектов взрывов и огня, а также разберем зачем нам нужен свой кастомный солвер.
На третьей неделе мы начнем делать свой солвер, который уберет грибовидность из наших эффектов, а также на его основе сделаем много FX элементов.
На четвертой неделе добавим больше функций в него, а именно возможность создавать огонь и другие элементы.
На пятой неделе мы продолжим улучшать наш солвер, добавим свою модель возгорания для симуляции взрывов разных видов.
На шестой неделе продолжим добавлять новые функции в солвер и научимся делать более сложные источники.
На седьмой неделе мы пойдем еще глубже и посмотрим, как добавить дисплейсмент вольюма без использования рест полей, а также научимся создавать цветовые поля и т.д.
В восьмой и девятой неделях перейдем к Arnold и раскроем секреты реалистичного рендера вольюмов. Отрендерим разные симуляции из наших предыдущих уроков, каждый раз изучая что-то новое. Затем поставим освещение на фабрике и настроим все рендер пассы для эффективного рендера.
На десятой неделе композитинг.
0