Creating Film Resolution Assets for Unreal Engine5 (RUSsound)

Курсы по Unreal Engine

В этом курсе рассказывается, как сгенерировать текстурированный ассет «Nanite» с высоким разрешением, используя Reality Capture, Zbrush и Autodesk Maya, готовый к производственному использованию в виртуальной производственной или игровой среде в реальном времени в Unreal Engine 5.
Лиам — новозеландский старший специалист по визуальным эффектам, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «Сокола и Зимнего солдата» на Disney Plus и окружением для «Годзиллы против Кинконга», а также работа над визуальными эффектами для других громких художественных фильмов.

Creating Film Resolution Assets for Unreal Engine5 (RUSsound)
Оцените статью
CGiboost
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля