Создание монолитного города в Unreal Engine5.
Общий рабочий процесс в среде с Цзяньфэн Ли (Аллан)
Изучите весь рабочий процесс создания кинематографической среды на этом мастер-классе, который проведет старший специалист по окружающей среде общего профиля Цзяньфэн Ли (Аллан). В этом подробном руководстве подробно описано все – от сбора ссылок и создания концептуальных эскизов до воплощения в жизнь масштабной среды в Unreal Engine. Этот мастер-класс предназначен для художников среднего и продвинутого уровня, которые имеют базовое представление о различных инструментах, таких как Maya, Houdini, Gaea, SpeedTree, Substance Painter, ZBrush, Unreal Engine, Photoshop и Nuke. Хотя цель руководства – дать полный обзор создания активов и доработки среды, некоторые детали не будут показаны поэтапно; поэтому рекомендуется иметь общее представление об инструментах, используемых на семинаре. На протяжении всего семинара вы получите бесценные знания об искусстве создания компьютерной среды с помощью создания ассетов, сборки сцен, основных техник рисования матовой краской и создания окончательной кинематографической анимации.
650